Алюминевый пневматический привод серии MT
Конструкция привода серии MT оптимизирует процесс автоматизации
Реечные и шестеренчатые пневматические приводы серии MT продолжают традиции Max-Air в части простоты интеграции, ориентирования на потребителя и безотказной работы оборудования. К характерным особенностям относятся две схемы (стандарт ISO) диаметра расположения крепежных отверстий, просверленных непосредственно в корпусе, электромагнитный распределитель NAMUR (стандарт монтажа для вспомогательного оборудования) и запатентованный способ (±100) регулировки положения открыто / закрыто, все это подкреплено гарантией неограниченного циклического ресурса.
Для многопортовых модулей Max-Air предлагает видимые для оператора индикаторы с взаимозаменяемыми вставками желтого и черного цветов, что упрощает выбор конфигурации. Данная опция четко показывает правильный круг циркуляции потока жидкости в многопортовом модуле.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
· Реечные и шестеренчатые пневматические приводы серии MT фирмы MAX-AIR вырабатывают линейный выходной момент в компактной конструкции, обладающей многими конструктивными особенностями модулей серии UT двойного действия и с пружинным возвратом.
· Габариты NAMUR VDI/VDE 3845 и ISO 5211 – под все типоразмеры. Для монтажа электромагнитных распределителей, концевых выключателей или позиционеров не требуется специального оборудования.
· Стандартный угол вращения - 90º. Дополнительные углы хода - 120º, 135º, 150º и 180º. Модели MT16 по MT66* включительно оснащены ограничителем хода с регулировкой ±10º в направлениях открыто/закрыто (международный патент).
· По сравнению с другими производителями диапазон предлагаемых MAX-AIR типоразмеров приводов значительно шире.
· Все шестеренчатые приводы снабжены противовыбросовым стопором в оба направления.
· Шестеренчатый привод с внутренней резьбой стандартизирован под вторичный привод с квадратом и дополнительно под D-образный сдвоенный привод или под привод со шпоночным креплением по требованию заказчиков.
· Опорный подшипник отделяет ведущую шестерню от корпуса и обеспечивает многоцикловое функционирование вала.
· Зубья ведущей шестерни задействованы по всей длине и ходу штока. Высота шестерни обеспечивает переход на ручное управление, не затрагивая указателя положения.
· Алюминиевый корпус был подвергнут механообработке и хонингованию в соответствии с заданными требованиями. Все внутренние и внешние поверхности анодированы с целью повышения стойкости к коррозии и износу.
· Внешний индикатор положения открыто/закрыто стандартизирован и соответствует любому углу вращения.
· В состав штоков входят двойные износные накладки, отделяющие рейку от стенки привода и служащие направляющими, а также защитными подшипниками.
· Пружины из специальной стали с эпоксидным покрытием предварительно нагружены неметаллическими материалами. Крепеж крышек из нержавеющей стали имеет дополнительную длину, позволяющую ослабить пружины. Все детали коррозионностойкие.
· Рабочее давление воздуха 40 – 150 фунтов/кв.дюйм. Для запуска привода могут быть также использованы вода, азот и совместимые гидравлические жидкости.
· Весь наружный крепеж - коррозионностойкая нержавеющая сталь.
· Все агрегаты покрыты нанесенной на заводе не содержащей силикона смазкой.
· На наружной стороне всех агрегатов выбит порядковый прослеживаемый серийный номер.
· 100% всех агрегатов данной серии опрессованы на заводе и испытаны на герметичность, упакованы по отдельности по MT66 включительно под отгрузку.
* Регулировка длины хода MT04, MT71 и MT76 - 5° в положении привода «открыто».
Пример патентованного ограничителя хода
К особенностям приводов Max-Air относится двунаправленный ограничитель хода (международный патент). За счет боковых ограничителей осуществляется регулировка положения открыто / закрыто с погрешностью ± 10°, что обеспечивает диапазон регулировки между 70° и 110° хода привода.
Ограничители хода служат для снижения максимального крутящего момента привода и максимальной ударной нагрузки в соответствии с рекомендуемым скоростным ходом.
Регулировка вращения против часовой и по часовой стрелке осуществляется поворотом, соответственно, левого (MAX) и правого (0°) регулировочных винтов с целью увеличения или снижения вращения на выходе.